Вы здесь

ОФИЦИАЛЬНО

О поселке

 

численность

на 01.01.2023г. - 20 123 чел

 

общая площадь - 1 698,7 га

Глава муниципального образования поселок Боровский

Сычева Светлана Витальевна

 

 

 

Мы в соцсетях:


ООО «Тюмень Водоканал»

пятница, 10 января, 2020

  УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

 

С 01.01.2020 Г. ИСПОЛНИТЕЛЕМ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ХОЛОДНОМУ ВОДОСНАБЖЕНИЮ И ВОДООТВЕДЕНИЮ В ВАШЕМ РАЙОНЕ ЯВЛЯЕТСЯ ООО «ТЮМЕНЬ ВОДОКАНАЛ»

 

 



ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА:
Если в вашем доме уже есть водоснабжение/водоотведение или вы пользуетесь водой из водоразборной колонки:
1. Для открытия лицевого счета вам достаточно заполнить заявку на открытие лицевого счета и любым удобным способом передать ее в Водоканал (фотографию заполненной заявки или отсканированную копию можно отправить на электронную почту tmn@rosvodokanal.ru., заполненную заявку можно передать ответственному лицу в Вашей районной администрации или передать представителям Водоканала в дни приема в вашем районе или привезти в центр обслуживания абонентов в Тюмени 30 лет Победы 38 стр.10)
2. Заключение договора на бумажном носителе не обязательно, но если вы хотите получить договор на бумажном носителе, то для оформления договора в письменной форме вам необходимо обратиться в офис по адресу г. Тюмень, ул.30 лет Победы, 38 строение 10, центр обслуживания клиентов, для подачи заявки на заключение договора со следующими документами:
 Документ, удостоверяющий личность собственника;
 Документы, подтверждающие право собственности (пользования) объектов недвижимости, подключенных к сетям водопровода (свидетельство о собственности);
 Документы, подтверждающие право собственности (пользования) или технический паспорт на земельный участок (свидетельство о собственности);
 Домовая книга, либо другой документ подтверждающий количество зарегистрированных граждан (при наличии);
 Технический паспорт на прибор учета.

Если у вас еще нет воды, и вы хотите подключиться к централизованному водоснабжению и /или водоотведению Вы можете ознакомиться с порядком подключения:
1. На сайте https://www.vodokanal.info/ в разделе «Подключение новых абонентов»
2. По телефону информационно-справочной службы +7 (3452) 540-940
3. в Центре обслуживания клиентов ООО «Тюмень Водоканал» 30 лет победы 38 стр.10;
Режим работы Центра: пн.-чт. с 8:00 до 17:00, пт. с 8:00 до 16:00.

Важно: В случае выявления самовольного подключения к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения ООО «Тюмень Водоканал», руководствуясь положениями пунктов 2, 8 части 3 статьи 21 Федерального закона № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», имеет право прекратить или ограничить водоснабжение и (или) водоотведение жилого дома, а также применить штрафные санкции, предусмотренные пунктом 62 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, и пунктом 16 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ 04.09.2013г. N 776.

КАК ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ УЧЁТА
Показания необходимо передавать ежемесячно в ЛЮБОЙ ДЕНЬ МЕСЯЦА до 25 числа (в случае передачи показаний после 25-го числа, расход приборов учета будет учтен в следующем периоде и отражен в квитанции следующего месяца):
1. на сайте ООО «Тюмень Водоканал» https://www.vodokanal.info/;
2. на сайте ОАО «ТРИЦ» https://itpc.ru/ через личный кабинет;
3. по телефону в ООО «Тюмень Водоканал» 8 (3452) 540-940;
4. по телефону в ОАО «ТРИЦ» 8(3452) 399-399;
5. лично в любом отделении ОАО «ТРИЦ»;
6. лично в центре обслуживания клиентов ООО «Тюмень Водоканал» г. Тюмень 30 лет Победы 38 стр.10
Режим работы Центра: пн.-чт. с 8:00 до 17:00, пт. с 8:00 до 16:00.

КАК ОПЛАТИТЬ
Производить оплату за коммунальные услуги необходимо ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата:

1. банковской картой на сайте https://www.vodokanal.info/;
2. в любом отделении ОАО «ТРИЦ»;
3. в любом почтовом отделении (по квитанции ОАО «ТРИЦ»);
4 в отделениях и терминалах банков (с оплатой комиссии за услуги банка).
5. в кассе ООО «Тюмень Водоканал» по адресу: г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д.38, стр. 10 – центр обслуживания абонентов.
Режим работы кассы: пн.-чт. с 8:30 до 17:00, пт. с 8:30 до 16:00;

Пожалуйста сообщите нам по телефону 8 (3452) 540-940 если:
1. вам не пришла квитанция на оплату,
2. в квитанции вы заметили ошибки (ФИО собственника, количество жителей, неверные показания приборов учета и тд),
3. случилась авария на магистральных сетях водоснабжения/водоотведения

Обратите внимание, что если Вы проживаете в многоквартирном доме, то как и было ранее начисление за услуги Вам будет производить Ваша управляющая организация.

Единый номер информационно-справочной службы 540-940
Режим работы ООО «Тюмень Водоканал»
пн.-чт. с 8.00 до 17.00; пт. с 8.00 до 16.00

 

 



Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!